Мой первый конкурс или как написать сео статью - Конкурсная Работа №10

Автор: Павловская Ирина

Тема: Как написать сео статью

Мой первый конкурс или как написать сео статью

Вот и пришел мой черед. Как бы ноженьки не тряслись, а кто-то большой и страшный в голове не кричал беспрестанно – не твое это не берись! Все же, я решила рискнуть и попробовать себя, в конкурсе на лучшую SEO статью, на сайте tutext.ru . Тем более что и в меркантильности то себя сложно будет обвинить. Денежных призов на сайте не обещают, так, что со всех сторон совесть чиста, надеюсь, ей таких оправданий хватит. В конце концов, пора мне уже разобраться с тем, как написать сео статью.

Сначала необходимо определиться с темой, под которую будет оптимизирована статья. Я не стала изобретать велосипед, недолго думая, взяла запрос навеянный темой конкурса.

По всем правилам SEO оптимизации, первый раз ключ должен быть в заголовке. Следующее расположение, судя по найденной информации, это первый абзац. Предложение с ключом, должно быть посередине абзаца. Иначе нервный Дядя Яша может счесть такой ход, за переоптимизацию и отправить статью в бан. В последнем предложении первого абзаца, ключа, так же быть не должно. Но, кто из нас идеален? Ведь это самый простой способ вставить в текст поисковый запрос.

Судя по прочитанным мной статьям, второй раз ключ должен быть в последнем абзаце. Правильно оптимизированный текст, это текст в котором ключевые слова встречаются один раз на тысячу знаков. Такое распределение волшебных слов, хоть и является верным, но не идеально по моему мнению. Копирайтер может случайно оптимизировать текст под другой запрос и в результате статья приведет на сайт клиентов совершенно не интересующихся, скажем, таким запросом, как картинки для взрослых. Правда, мне нужен другой, я оптимизирую статью под запрос о том, как писать сео статьи.

Надеюсь, хозяин данного портала понял, какая фраза, пусть даже один раз встречающаяся в тексте, (а это 12989 посетителя в месяц) является комплиментом. Впрочем, такой запрос относится к высокочастотным и возможно лучше было бы вставить ненавязчивое - лило +и стич взрослые картинки. Все-таки такое загадочное сочетание ищут только 7 сумасшедших в месяц. 

Когда начинающий сайтостроитель познает азы оптимизации и продвижения своего нового детища – молодого блога. Информация начинает сыпаться на него, как из рога изобилия. Спустя короткое время, начинает казаться, что только ленивый еще не создал свой блог и не поинтересовался темой правильной оптимизации страниц.
Задав Богу Вордстату такой простой вопрос, как например, сео статья. То окажется, что такая информация интересна всего 297 пользователям. Гораздо меньше, чем ожидалось. Запрос - seo статья, конечно «по богаче» будет. Его ищут аж 624 пользователя.


Удивительно. Мы-то с вами сутки напролет проводим за чтением всевозможных статей о правильной подаче текста и возможности заработать на этом умении. Люди, встречающиеся нам на блогах или форумах, везде одни и те же. Все мы добавлены в друзья друг другу во всевозможных соцсетях. И с каждым днем впечатление глобальности такого увлечения только крепнет. Ан нет. На деле, всего-навсего 624 запроса в месяц.

Ну вот. Оптимизация конкурсной статьи закончена. В конце стоило бы вставить ключ еще раз. Поэтому упомяну о таких фактах, как эти - такой вопрос, как писать seo статьи, интересен 17-ти пользователям. Это прямо скажем совсем мало. Запрос как написать сео статью интересует итого меньше, всего 15 человек. Теперь на самом деле все. Статья оптимизирована по двум запросам. Один из них основной. Второй должен дать такой нужный трафик. Спасибо Кириллу за возможность поучаствовать в конкурсе. Пока, пока.

Скачать оригинал статьи 

Статья опубликована в рамках SEO конкурса

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Google