Когда копирайтинг начинает бесить

Когда копирайтинг начинает бесить К сожалению, в копирайтинге не всегда все так уж легко и просто. Иногда возникают моменты, когда начинаешь просто ненавидеть весь копирайтинг, всю скучную и монотонную работу. Начинает казаться, что ты топчешься на месте, что результаты не такие, каких ты ожидал, и вообще, это не райское удовольствие, а адский труд.

Сейчас я поделюсь с вами собственным опытом и расскажу, что делаю я в таких ситуациях.

Если существуют люди, которые могут день и ночь заниматься любимым делом, могут годами работать без остановки и при этом их любовь к делу нисколечко не уменьшается, то склоняю перед ними голову и выражаю безграничный респект.

К сожалению, мне таких подвигов совершать пока что не удается. Насколько бы мне дело не нравилось, обязательно наступит момент перенасыщения, когда от него начинает тошнить.


Все – загруз по самую макушку!
Ну не хочется больше и все!
Никакая мотивация, никакие прыжки через голову не помогают.

Что же делать в такой ситуации?

Для начала хочу сразу упомянуть, что эти спады (откаты, загоны – называйте как хотите) являются нормальным явлением. Нельзя жить на одном позитиве. Из теории позитивных и негативных эмоций – всего должно быть в меру. Если у вас все супер, все классно идет, вы достигаете один результат за другим, то рано или поздно дорожка везения кончится. Если не обстоятельства так ваше подсознание сделает все таким образом, что у вас опустятся руки. Пропадет желание работать и двигаться куда-то дальше.

Это происходит, потому что позитивных эмоций вы уже получили больше чем надо, теперь идет перенасыщение. Чтобы компенсировать этот недостаток, включается программа поиска негативных эмоций. Вот именно поэтому у вас пропадает настроение, пропадает стимул двигаться дальше, наступает внутренний кризис.

Самая большая проблема заключается в том, что выйти из этого кризиса нужно вовремя. Если упустить момент, когда ваша норма негативных эмоций уже получена, и продолжить резкое падание вниз, то последствия будут ужасными.
спады продуктивности
Как ловить этот момент?

Слушать свое внутреннее состояние. Когда кризис перерастает в обычную лень, внутри что-то щелкает, и вы понимаете, что кризис, он то уже давно позади, внутри осталась только лень. Вот в этот момент нужно прекратить жалеть себя бедненького и начать работать через не хочу. Недельку работаете через силу, а потом случайным образом замечаете, что все вернулось на свои места. Вы снова пишете статьи, снова получаете удовольствие, и более того, ваши результаты снова покоряют все новые вершины.

Значит, разобрались – кризисы дело хорошее и полезное, они помогают восстановить баланс внутренней энергии и помогают достигнуть новых вершин. Главное вовремя выйти из внутреннего кризиса, иначе затяжной кризис засосет вас, после чего вернуться в «струю» высокопродуктивной жизни и достижения достойных результатов будет очень трудно.

Если вы уже месяц, два месяца или даже год работаете копирайтером, при этом именно сейчас вас накрыл внутренний кризис, вам кажется, что написание статей уже не приносит той радости и тех результатов, которые вы ожидаете, значит, вам стоит остановиться, возможно, взять кратковременный отпуск и подумать о своих целях.

Для чего вы это делаете, какие цели преследуете?
Может быть, вам нужна короткая передышка?
А может, вы вообще идете не в ту сторону?

Когда отпускаешь все проблемы и посвящаешь время самому себе, поиску ответов на самые главные вопросы в своей жизни (вопросы целей и результатов), то становится ясно, на правильном вы пути или уже давно сбились с намеченного курса.

Если вдруг у вас возникнут проблемы, пропадет желание работать, и весь ваш организм будет бунтовать против копирайтинга, то вернитесь и перечитайте данную статью еще раз. Это поможет найти вам правильные ответы.


Желаю вам удачи и хороших заказчиков!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Google