Что такое рерайт (рерайтинг)

Что такое рерайт (рерайтинг) Так все же, что такое рерайт?

Рерайт – это когда берут один текст и заново его переписывают, но уже другими словами. Чем сильнее будут отличаться конструкции предложений и порядок высказывания мыслей от первоначального варианта текста, тем качественнее будет считаться рерайт. Но при этом, копирайтер, который пишет рерайт, не имеет права высказывать свое мнение или умышленно вносить изменения в основные данные (даты, имена, названия, статистические данные и т.д.)

Пример рерайта (как делать рерайтинг)

Исходный вариант:

«Чем сильнее будут отличаться конструкции предложений и порядок высказывания мыслей от первоначального варианта текста, тем качественнее будет считаться рерайт.»

Что получается в итоге:

«Качество рерайта напрямую зависит от того, насколько сильно будут отличаться структуры предложений в исходном тексте и в тексте, который получился в результате рерайта.»

К сожалению, показать действительно качественный вариант рерайта невозможно по одному предложению. Потому что при написании хорошего рерайта используется лишь определенная информация из исходного текста (события, характеристики, даты и др.), а весь основной текст пишется полностью от себя (с нуля).

Для чего придумали рерайт текста?

Все дело в том, что основную долю трафика на сайт приносят поисковики, а те в свою очередь ориентируются на текстовый контент вашего сайта. Вот и выходит, что получить большой трафик можно только при наличии большого количества публикаций на сайте. Причем статьи должны быть обязательно уникальными, иначе поисковики отфильтруют их как плагиат.

Откуда же брать этот уникальный контент, причем в больших количествах? Вот тут и додумались SEO оптимизаторы создавать «псевдо-уникальный контент». Почему «псевдо-уникальный»? Потому что рерайт есть не что иное, как просто переписанный текст. Хоть он и звучит по-другому и слова в нем использованы другие, но содержание остается прежним.

Хотя и для поисковиков и для посетителей качественный рерайт будет казаться уникальным и очень полезным. Соответственно отфильтровывать рерайт как второсортный вид контента не совсем правильно. Но с другой стороны, если не было бы первоисточника, то и никакого рерайта текста не вышло бы вовсе. Именно поэтому копирайтингценится в разы дороже, чем рерайтинг.

Виды рерайтинга

Если вы уже встречали другие статьи на тему рерайтинга, то наверняка вам приходилось сталкиваться с утверждением, что существует несколько разновидностей рерайтинга. Но это большое заблуждение!

Еще несколько лет назад существовало разделение рерайта на «простой рерайт» и «глубокий рерайт» , но сейчас все «простые» и «обычные» виды рерайтинга вымерли как динозавры. Они перестали быть актуальными из-за усовершенствованных алгоритмов поисковиков. Поисковые боты научились различать всякие уловки «простого рерайта», типа замены окончаний в словах, преднамеренного внедрения популярных ошибок в слова, замену слов синонимами и прочую ерунду.

Теперь чтобы создавать уникальный контент требуется писать либо копирайтинг, либо «глубокий рерайт». Именно поэтому я настаиваю на том, чтобы «глубокий рерайтинг» стал рерайтингом «по умолчанию» и каждый раз, когда речь идет о рерайтинге, копирайтеры понимали, что подразумевается именно ГЛУБОКИЙ РЕРАЙТИНГ!

Итак, что такое рерайт (рерайтинг) вы уже узнали, а теперь давайте попрактикуемся. Попробуйте сделать рерайт небольшого отрывка текста из этой статьи и опубликуйте его в комментариях, а я оценю ваши попытки и дам вам ценные советы.

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Google