Что такое тошнота текста?

Что такое тошнота текстаЕсли вы столкнулись с понятием «тошнота текста», значит, вам необходимо написать seo-статью. И неважно заказчик вы или исполнитель, владелец сайта или копирайтер. В любом случае, если вы собираетесь продвигать свои сайты в интернете либо собираетесь зарабатывать на копирайтинге, понятие тошнота текста вам встретится еще не раз.

Вообще тошнота текста представляет собой количественный показатель ключевых слов. Т.е. допустимое количество раз употребления отдельных слов либо словосочетаний на протяжении всего текста.

Как проверить тошноту текста?


Чтобы проверить тошноту текста, следует воспользоваться предельно простым, но очень эффективным сервисом – istio.com:

тошнота текста проверить

 Заходите на сайт, нажимаете по ссылке в левом блоке меню «анализировать текст»:

тошнота текста проверка

В загрузившуюся форму вставляете свою статью и нажимаете кнопу «анализ текста»:

тошнота статей
Изучаете результаты анализа вашей статьи: 

тошнота копирайтинг

Самый главный показатель, который нас интересует – это «тошнота». О том, в каких пределах должен находиться этот показатель – читайте ниже.

Так же очень полезной для анализирования тошноты вашего текста является табличка «Наиболее частые слова (БЕЗ стоп-слов)». Именно она показывает, какие слова употребляются в вашем тексте чаще всего. Очень важно чтобы на первых местах были именно – ключевые слова. Все второстепенные нетематические слова (общие слова или слова на другую тему) должны находиться как можно ниже (желательно вообще за первой десяткой наиболее часто употребляемых слов).

Не забывайте делать проверку тошноты текста каждый раз, перед его публикацией на сайте. Это поможет вам избежать самых частых ошибок новичков и добиться лучших результатов в поисковом продвижении.

Какая оптимальная (допустимая) тошнота текста?


Вообще конкретной цифры не существует, потому как для каждой статьи она индивидуальна, но по общепринятым стандартам оптимальная тошнота текста составляет 2-6%. Старайтесь придерживаться этих рамок и тогда продвигать ваши тексты в интернете станет намного проще!


Маленький ликбез


Как мы уже выяснили раньше – тошнота показывает как часто то или иное слово встречается в вашем тексте. А о том, насколько часто эти слова должны встречаться в ваших статьях мы сейчас и поговорим.

Маленький ликбез (ликвидация безграмотности) – если вы хотите, чтобы на ваш сайт попадали люди интересующиеся, например, темой «как научиться рубить дрова», то именно это словосочетание должно присутствовать в вашем тексте. Причем не просто один раз вставлено где-то в последнем предложении, а встречаться несколько раз на протяжении всего текста.

Но и перенасыщать ваши тексты ключевыми словами тоже нельзя. Во-первых, поисковые боты умеют отслеживать такие тексты (другими словами – они тоже выполняют проверку тошноты текста) и «наказывают» сайты на которых опубликованы плохие тексты. А во-вторых, тексты, в которых тошнота текста зашкаливает – становятся нечитабельными, соответственно теряют всякий смысл для людей. Их просто никто не будет читать. Что в свою очередь очень плохо отразится на поведенческих факторах. А как вы, наверное, уже знаете, сегодня поведенческие факторы играют первостепенную роль в поисковом ранжировании (понижение позиций в результатах поиска всегда приводит к падению трафика на вашем сайте).


Совет копирайтерам

Если вы самостоятельно пишите статьи для сайтов, то первое время вам будет сложно привыкнуть вставлять ключевые слова в текст, так чтобы они «сидели» там естественно. У вас может получаться сто-то вроде:

«Если вы собрались купить пластиковые окна Москва недорого, то…»

Со временем это пройдет, и вы научитесь не только соблюдать допустимый показатель тошноты текста, но и делать так, что ваши ключевые слова не будут выделяться из текста (смотреться в нем совершенно естественно, как будто вы случайно написали такую комбинацию слов). И чем естественнее текст будет смотреться, тем легче и интереснее его будет читать.


Еще больше информации про тошноту текста вы найдете в моем видеокурсе «Копирайтинг на завтрак, обед и ужин».

Хотите получить много полезных и бесплатных уроков по копирайтингу? Тогда подписывайтесь на мою рассылку: 

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Google