Как писать продающие тексты

Как писать продающие текстыВсе большую популярность набирает вопрос «как писать продающие тексты». Особенно актуален этот вопрос для таких ниш как инфобизнес и интернет маркетинг.

И вправду, как же написать продающий текст? С чего начинать, какие фишки использовать?

Естественно, в одной статье я не смогу раскрыть вам всю суть и все самые эффективные приемы, используемые в продающих текстах. Но вот объяснить базовую структуру и разложить по полочкам необходимые основы, пожалуй, получится.

И так, поехали. Классическая форма продающего текста – AIDA (сперли у американцев, как и множество других классных штук). AIDA – это аббревиатура, которая расшифровывается как:

A - Attention (привлечь внимание, зацепить)
I - Interest (вызвать интерес, сделать так, чтобы человек продолжил читать ваш продающий текст)
D - Desire (вызвать сильное желание у потенциального клиента, если необходимо – сделать это «искусственным» образом)
A - Action (побудить к активным действиям, тем, которых вы ожидаете от клиентов)

Как можно привлечь внимание аудитории? – Правильным продающим заголовком! Именно заголовок заставляет нас обратить внимание на текст (или объявление) и принять решение относительно того, стоит ли вообще тратить время на изучение данного материала или нет.

Дальше в игру вступают первый абзац и оформление продающей страницы. Если задача оформления – просто не отпугнуть посетителя, то задача первого абзаца – втянуть его (посетителя) в чтение, погрузить в виртуальный мир, вызвать желание «выпить все до капли».

Как только два первых этапа пройдены, наступает очередь тяжелой артиллерии. Задачу по вызову джина из лампы желания у потенциального клиента выполняют: описания выгод, обоснование цены, гарантии, бонусы, ограничители и прочие копирайтерские штучки.

Ну и завершает волшебную формулу продающих текстов – активаторы действий (слова призывающие совершить покупку, оформить заказ, оставить свои контактные данные и пр.).

Очень подробно, о том, как правильно писать продающие тексты, написано в книгах:

Дмитрий Кот - Копирайтинг: Как не съесть собаку
Денис Каплунов - Копирайтинг массового поражения
Денис Каплунов - Эффективное коммерческое предложение

Советую вам изучить данные пособия и применить полученные знания на практике.

Вот вам и весь секрет, как писать продающие тексты. В любом случае, текст, который призван что-то продавать, это всегда игра слов. Причем слова должны быть в правильной последовательности, чтобы они управляли мыслями и размышлениями аудитории, направляли их и подталкивали делать выбор в пользу именно вашего продукта или услуги.

Но это не значит, что я вас призываю обманывать людей. Нет! Именно для того, чтобы вы с чистой душой могли написать действительно классный продающий текст, вам необходимо на все 100% быть уверенным в качестве рекламируемого вами товара.

Если вы пишите продающий текст для чужого сайта (на заказ), то обязательно изучите «ваш продукт». Потрогайте его руками, сравните заявленные и действительные характеристики, устройте ему тест драйв. И если окажется, что товар «говно» (извините за выражение), то и место ему на помойке! Отказывайтесь от создания заведомо ложных рекламных текстов. Тексты, которые вводят в заблуждение читателей, недостойны руки профессионала.

Опять же, ваши рекламные тексты – строят вашу репутацию. Чем лучше репутация, тем больше вам будут платить, тем больше вас будут уважать и больше заказов вам предлагать. Все очень просто =)

Ну а теперь, я покажу вам примеры моих продающих текстов, то, как я использую все свои знания и навыки. Эти тексты несколько раз дополнялись и переписывались. Думаю, что и дальше я постоянно с ними буду работать, повышая их конверсию до предела. Изучить примеры некоторых моих продающих текстов вы можете по ссылкам:

http://shop.tutext.ru/kop
http://shop.tutext.ru/uni
http://shop.tutext.ru/kpiz

Итоги

В данной статье вы узнали, как правильно писать продающие тексты, что следует учитывать при написании рекламных статей для сайтов заказчиков, а также изучили реальные примеры продающих текстов.

Вам понравилась статья? Хотите продолжения? Подписывайтесь на мою рассылку:

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Google