Результаты SEO конкурса

Результаты SEO конкурсаФууух! Ну и намаялся я с вашими статейками.
ТАКИХ каламбуров по-на-выдавали, что просто держись!

Простите меня засранца, если показался вам слишком строгим или грубым =)
Но, как я увидел по вашим ответным письмам, многие восприняли критику объективно и даже благодарили!

Сильно-сильно надеюсь, что моя скромная попытка помочь начинающим копирайтерам, кому-то из вас действительно даст шанс стать профессиональным и ДОРОГИМ специалистом.

Но результаты у многих - больше, чем просто слабенькие.
Вам нужно тренироваться и еще раз тренироваться.

Задача минимум - одна статья в неделю.
Задача максимум - одна статья ЕЖЕДНЕВНО.

Вундеркиндам разрешаю перевыполнять план на 300%!
Больше - нельзя! Надорветесь еще... =)

Хотели участвовать многие, но действительно оказались готовы что-то делать - единицы. 

Вот так всегда в копирайтинге, одни хотят, другие - делают.
И те, кто делает, оказываются на несколько голов выше.
Именно такие люди добиваются поставленных целей и зарабатывают на копирайтинге действительно хорошие деньги.

Желаю успеха в копирайтинге всем, кто прислал свои работы!
Вы доказали, что достойны быть лучшими.
Только прошу вас, не бросайте начатое на полпути.
Продолжайте развиваться, продолжайте писать. 
И у вас обязательно все получится!



Результаты конкурса:

1) Подали заявку на участие - 78 чел.

2) Прислали свои статьи - 20 чел. (из них 12 в последний день =)

Из них 2 были дисквалифицированы:

- 1 за то, что прислал неуникальную статью (просто куски текста из разных источников)
- 2 за то, что прислала статью объемом в 2 раза меньше требований

3) Остальные 58 заявок были аннулированы!


- Для проверки уникальности текстов использовались Advego Plagiatus 1.2.93 и Etxt Antiplagiat 2.0.46.0

- При анализе SEO составляющих ваших статей использовал сервис istio.com


Основные ошибки участников:

Основные ошибки участников SEO конкурсаСкажу сразу, что идеальных SEO статей - не было. Зато попадались очень даже хорошие экземпляры.


Хоть и не было условия присылать статьи в отдельном прикрепленном файле MS Word - я уделял большое внимание этому вопросу. Ведь в Worde можно как угодно отформатировать текст, можно проверить орфографию, можно сделать красивые абзацы и еще много чего можно...

Урок вам на будущее, всегда отсылайте статью в Word файле!

И желательно в Word версии 2003 (*.doc), а не (*.docx).

Некоторые участники поступили очень мудро. Они выслали содержание статьи и в самом письме, и прикрепили отдельным файликом Word`а. Тем самым удовлетворив требованию "любого заказчика".

Сильно страдает оформление статей. Ну не привыкли «наши люди» еще к тому, что нужно ОФОРМЛЯТЬ статью (не просто писать слова, а делать красивые и удобные для чтения абзацы, подбирать грамотные картинки, выделять ключевые слова, использовать подзаголовки и т.д.)

Некоторые участники присылали статьи Word`овским файлом, но с названиями типа «статья» или «текст». Ладно бы если вы единственный, кто присылает свою статью, но ведь статей было десятки. Попробуй, разберись – где чья.

Все эти мелочи обязательно нужно продумывать. Старайтесь предоставить заказчику максимальное качество (удобство). Мотайте себе на ус и следующий раз даже не думайте без «косметического ремонта» отправлять свои тексты заказчикам.

Остальные ошибки сугубо индивидуальны, поэтому рассматривать их не имеет смысла. Тем более, что самим авторам я уже все написал и разъяснил.


Где можно посмотреть работы участников?

Все статьи опубликованы в разделе SEO конкурса.
Пожалуйста, ознакомьтесь с ними и напишите в комментариях - какая из них вам понравилась больше всего. На результаты конкурса это никак не повлияет, но может помочь вам и другим начинающим копирайтерам.

Кто стал победителем конкурса?

Победителем конкурса стала - Лифенко Ольга (ее статья "Кофе пить или не пить?")
Очень советую вам скачать оригинал статьи и внимательно его изучить!

Как вам конкурс?

Ах, да!
И не забудьте отписаться под этой новостью, как вам вообще конкурс? 
Понравился, стоит ли еще проводить что-то подобное?

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Google